Великие, а не большие (Бо Бёрлингем)

126

Доступно к заказу

Сравнить

Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
«Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год». Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных «гонок на трамваях», чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников…
Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой.
Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Великие, а не большие (Бо Бёрлингем)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Великие, а не большие (Бо Бёрлингем)