Урок по организации и продажи фотодня (Лена Смирнова)

288

Доступно к заказу

Сравнить
Моя цель — разрушить стереотип о том, что фотодень — это конвеер дешевых съемок, от которого нельзя получить удовольствие и серьезную прибыль.

  • как создавать уникальные дорогие проекты, к которым хочется прикоснуться: от идеи до реализации
  • как донести ценность проекта до потенциальной аудитории
  • как сделать качественный прогрев и продать места на фотодень за одни сутки
  • как подобрать команду, и какие нюансы учесть при распределении обязанностей
  • как организовать технически такое мероприятие и распределить тайминг
  • как составить смету и рассчитать стоимость
  • как сделать фотодень мощным имиджевым проектом, который повысит ваш статус!

ОБО ВСЁМ Я РАССКАЖУ ИСКРЕННЕ И ЧЕСТНО В ЭТОМ УРОКЕ!

После просмотра урока вы поймете, как работать с организацией таких проектов, как их создавать и, главное, как на них зарабатывать!

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Урок по организации и продажи фотодня (Лена Смирнова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Урок по организации и продажи фотодня (Лена Смирнова)