[Школа практического психоанализа] Особенности консультирования детей и подростков (Надежда Майн)

348

Доступно к заказу

Сравнить
В консультировании детей и подростков вполне можно использовать алгоритм ПАК, но нужно учесть некоторые нюансы.
Они касаются как организации кадра — встречи только с родителями, или с родителями и ребенком, отдельно с ребенком, длительность встреч, так и содержания работы: вопрос конфиденциальности, работа с переносом, только разговор или использование вспомогательных средств.
Особенное значение имеет контрперенос специалиста на ребенка, на родителей и всю семью, велика возможность отыгрываний со стороны терапевта.
Как донести до родителей необходимость длительной работы, как ее правильно организовать и сделать действительно длительной, предотвратить обрывы.
Обо всем этом пойдет речь на мастер-классе.
Какие вопросы разберём на мастер-классе:

  • Организация консультации, кадр
  • Инструменты, которые используем
  • Применение диагностического алгоритма
  • Работа с триадой жалоба-желание-потребность
  • Особенности интерпретирования
  • Научение через новый опыт
  • Перевод в терапию
  • Цели и задачи терапии ребенка
  • Заключение контракта

Что вам даст участие в мастер-классе:

  • Точные и понятные определения
  • Логичные и наглядные объяснения
  • Понимание глубинных связей
  • Примеры из практики и ответы на ваши вопросы
Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Школа практического психоанализа] Особенности консультирования детей и подростков (Надежда Майн)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Школа практического психоанализа] Особенности консультирования детей и подростков (Надежда Майн)