[PROШкола] Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении (Татьяна Ахутина, Марина Захарова)

493

Доступно к заказу

Сравнить

В результате обучения вы:
научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
получите базовые знания для подбора упражнений
Программа:
День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии
Признаки слабости переработки слуховой информации
Механизм ошибок фонематической дисграфии
Следящая диагностика и типичные ошибки письма
при трудностях переработки слуховой информации
Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии
Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации
Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии
Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
ТЕСТ
День 3: Практикум по следящей диагностике
Запись вебинара «Вопрос-ответ»

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[PROШкола] Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении (Татьяна Ахутина, Марина Захарова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[PROШкола] Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении (Татьяна Ахутина, Марина Захарова)