[Правое полушарие интроверта] Годар, Трюффо, Ромер: рождение авторского кино (Сергей Болдырев)

276

Доступно к заказу

Сравнить
В 1959 г. кинематограф ступил на новый уровень своего развития. Классическая трёхактная структура повествования видоизменилась, превратившись в эксперимент, сотканный из импровизаций и подчиненный интуиции кинотворцов. Причиной тому – появление «Французской новой волны», которая представила совершенно иное видение киноязыка. Рваные монтажные склейки, ручная кинокамера и повествовательный посыл, не стремящийся завладеть сердцем зрителя с помощью элементарных эмоциональных инструментов. И самое главное – возможность манипулировать сознанием зрителя через слом всевозможных устаревших шаблонов. Этот уникальный стиль навсегда изменил понимание кинообраза и создал невероятное количество жанровых ответвлений, которыми мы восхищаемся и по сей день. В чем его специфика? Что такое «теория авторского кино»? И какие приемы французских революционеров стали давно привычными даже в мейнстримном кино? Узнаем на лекции.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Правое полушарие интроверта] Годар, Трюффо, Ромер: рождение авторского кино (Сергей Болдырев)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Правое полушарие интроверта] Годар, Трюффо, Ромер: рождение авторского кино (Сергей Болдырев)