Народно-сценический экзерсис у станка в итальянском, испанском и мексиканском характерах (Всеволод Шкаровский)

288

Доступно к заказу

Сравнить

В этом уроке вы рассмотрите упражнения у станка в ярких и темпераментных характерах — испанском, итальянском и мексиканском. Музыкальное сопровождение для этих упражнений имеет свои особенности при счете.
О том, как это учитывать при составлении комбинаций и за счет чего их можно усложнять — расскажет Всеволод Шкаровский.
Экзерсис у станка
Battement tendu jete в характере итальянского танца «Тарантелла»
Упражнения этого раздела развивают подвижность в коленном и голеностопном суставах, укрепляют икроножные мышцы.
В комбинации используются следующие элементы:
battement tendu jete с подъемом на полупальцы опорной ноги;
battement tendu jete с соскоком;
battement tendu jete с подъемом пятки опорной ноги;
battement jete balancoire на рliе с ударом пятки опорной ноги;
battement tendu jete с сокращением стопы;
тур;
шаг от станка и к станку;
pas emboite на plie (выбрасывать прямые ноги на 45°);
соскок во II выворотную позицию на plie;
вращение с ногой, поднятой вперед на 45°;
выход в выпад на колено.
Rond de jambe par terre в характере испанского танца
При выполнении упражнения в результате попеременного сокращения мышц внутренней и внешней стороны голеностопного сустава развиваются и укрепляются мышцы рабочей ноги, а также вырабатывается подвижность в голеностопном и тазобедренном суставах.
В комбинации используются следующие элементы:
шаги;
releve;
battement tendu;
положение ноги sur le cou-de-pied сзади;
поворот fouette;
растяжка;
поворот soutenu;
выпад с рliе и подъемом пятки опорной ноги.
Каблучное упражнение в характере итальянского танца «Тарантелла»
Каблучные упражнения подразделяют на низкие, средние и высокие. Они развивают подвижность в коленных и тазобедренных суставах, укрепляют голеностоп, ахиллово сухожилие, икроножную мышцу и мышцы бедра.
В комбинации используются следующие элементы:
подскоки;
каблучное упражнение на 45°;
каблучное упражнение на 90°;
port de bras с бубном в руке;
прыжки changement de pied;
demi rond;
grand battement jete pique на каблук;
прыжок pas de chat.
Pas tortille и flic-flac в характере испанского танца
Pas tortille развивает преимущественно подвижность в тазобедренном и голеностопном суставах.
Flic-flac подготавливает учащихся к исполнению на середине зала чечеточных движений. Особенность этого движения в том, что стопа рабочей ноги должна быть расслабленной.
В комбинации используются следующие элементы:
одинарный pas tortille;
одинарный pas tortille с ударом;
шаги;
удары каблуками;
rond;
passe par terre;
port de bras;
дробные выстукивания;
flic-flac по VI позиции с соскоком.
Дробные выстукивания в характере мексиканского танца
Упражнения этого раздела подготавливают учащихся к исполнению дробей на середине зала. В мексиканском танце «Авалюлько» дробные выстукивания исполняются всей ступней на присогнутых в коленях ногах.
В комбинации используются следующие элементы:
тройная дробь;
проходка;
дробь в повороте;
притопы.
Grand battement jete в характере испанского танца
Развивает «шаг», подвижность в тазобедренном суставе, силу ног.
В комбинации используются следующие элементы:
grand battement jete на полной стопе;
grand battement jete с подъемом пятки опорной ноги;
grand battement jete с быстрым developpe;
grand battement jete в сочетании с опусканием на колено;
прыжок temps leve saute;
прыжок rond de jambe en l’air saute;
поворот к станку.
Продолжительность: 51 минута.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Народно-сценический экзерсис у станка в итальянском, испанском и мексиканском характерах (Всеволод Шкаровский)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Народно-сценический экзерсис у станка в итальянском, испанском и мексиканском характерах (Всеволод Шкаровский)