[MUZBIZNES] Музыкальный маркетинг. Как поймать волну? (Марина Маринкевич)

223

Доступно к заказу

Сравнить
Музыкальный маркетинг

1. Музыкальный рынок. Как не потерять идеи, деньги и время?
2. Жизненный цикл стилей и трендов.
3. Примеры и ошибки.
4. Анализ и оценка треков (продуктов/услуг).
5. Сила бренда.
6. Потенциал и возможности, где брать ресурсы?
7. Варианты возврата инвестиций.
8. Основы продвижения и раскрутки.
9. Целевая аудитория и этапы взаимодействия.
10.Эффективный промо-микс и PR.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[MUZBIZNES] Музыкальный маркетинг. Как поймать волну? (Марина Маринкевич)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[MUZBIZNES] Музыкальный маркетинг. Как поймать волну? (Марина Маринкевич)