[МГИМО] Мотивация и корпоративная культура организации (Ленар Юнусов)

593

Доступно к заказу

Сравнить

Содержание курса
Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения.
Мотивационные основы управления персоналом
Понятие мотивации.
Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения.
Два основных типа мотивирования.
Влияние оплаты труда на поведение в группе.
Теории мотивации. Часть 1
Современные содержательные теории мотивации.
Теория мотивации А. Маслоу.
Теория мотивации К. Альдерфера.
Теория мотивации Д. Макклелланда.
Теория мотивации Ф. Герцберга.
Теории мотивации. Часть 2
Современные процессуальные теории мотивации.
Теория ожидания В. Врума.
Теория равенства С. Адамса.
Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера.
Теория постановки целей.
Концепция партисипативного управления.
Корпоративная культура организации
Понятие корпоративной культуры и её характеристики.
Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и
легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж
организации.
Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди.
Основы управления корпоративной культурой.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[МГИМО] Мотивация и корпоративная культура организации (Ленар Юнусов)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[МГИМО] Мотивация и корпоративная культура организации (Ленар Юнусов)