Метатексты для продаж, как прошить кнопку Купить читателю в мозг (Ольга Бобрышева)

398

Доступно к заказу

Сравнить

Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
Что в реальности покупает ваш клиент
Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж)
Триз-приём «Принцип Антивеса»
В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию)
Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга)
Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь»
Лайки, охваты, продажи
Как на это всё влиять
Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
И на что это заменить
Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»
Автор Ольга Бобрышева

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Метатексты для продаж, как прошить кнопку Купить читателю в мозг (Ольга Бобрышева)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Метатексты для продаж, как прошить кнопку Купить читателю в мозг (Ольга Бобрышева)