Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова)

138

Доступно к заказу

Сравнить

Описание книги
Когда маркетеры делятся с продавцами своими знаниями, эффективность продаж возрастает, а конфликтов между отделами становится меньше. В этой книге 60 приемов безбюджетного и малобюджетного маркетинга, которые способны увеличить прибыль компании быстро и действенно.
Для сотрудников и руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.
форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова)