Формирование кожного зрения у незрячих и слабовидящих детей (Вера Шляхова)

238

Доступно к заказу

Сравнить
Состав и структура чувственного познания характеризуют сенсорную организацию человека, которая сложилась в процессе общественно-исторического развития человека и целиком отражает его образ жизни и характер деятельности. Кожно-оптическое чувство — способность кожных покровов реагировать на световые и цветовые раздражители.
Феномен кожного «зрения» известен давно и проявляется как у нормально видящих, так и у слепых (включая слепорожденных), обнаруживает себя в трех формах: контактной, дистантной и проникающей.

Программа:
— Сенсорная организация человека при дефектах зрения
— Кожно-оптическое чувство и методы диагностики
— Гипотезы, эксперименты, результаты формирования «кожного зрения» у незрячих и слабовидящих детей

Кому: тифлопедагогам, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, работающим с данной категорией детей

Психотерапевт, арт-терапевт, клинический психолог
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант

Высшее образование — Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.

Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.

Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).

В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Формирование кожного зрения у незрячих и слабовидящих детей (Вера Шляхова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Формирование кожного зрения у незрячих и слабовидящих детей (Вера Шляхова)