Феномен кожного «зрения» известен давно и проявляется как у нормально видящих, так и у слепых (включая слепорожденных), обнаруживает себя в трех формах: контактной, дистантной и проникающей.
Программа:
— Сенсорная организация человека при дефектах зрения
— Кожно-оптическое чувство и методы диагностики
— Гипотезы, эксперименты, результаты формирования «кожного зрения» у незрячих и слабовидящих детей
Кому: тифлопедагогам, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, работающим с данной категорией детей
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант
Высшее образование — Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.
Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.
Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).
В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.
Отзывы
Отзывов пока нет.