[Domestika] Бренд-дизайн для ресторана | Brand Design for the Restaurant Industry (Вики Гонсалес)

433

Доступно к заказу

Сравнить

Узнайте, как создать запоминающийся брендинг, рассказывающий историю и стимулирующий все пять чувств.
Логотип — это видимое лицо сложной коммуникационной системы, определяющей бренд. В случае с рестораном это может включать не только уникальные ароматы, которые он предлагает в своих блюдах, но и менее очевидные детали, такие как музыка, оформление и униформа персонала.
В этом курсе вместе с Вики Гонсалес, основательницей студии брендинга и стратегии бренда VVORKROOM, вы изучите множество выражений бренда, которые могут существовать в рамках проекта по еде или ресторану. Научитесь разрабатывать различные графические приложения таким образом, чтобы передать связную концепцию без повторений.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Domestika] Бренд-дизайн для ресторана | Brand Design for the Restaurant Industry (Вики Гонсалес)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Domestika] Бренд-дизайн для ресторана | Brand Design for the Restaurant Industry (Вики Гонсалес)