Диагностическая консультация (Лидия Васильева, Лина Залевская)

593

Доступно к заказу

Сравнить

Научитесь проводить 7 видов профессиональных диагностик клиентов. Готовые диагностические карты.
Если Вы бухгалтер, но:
— договорились с клиентом на «20 000₽ за все», и теперь не знаете, на что конкретно.
— договорились постоянно ошибаетесь с оценкой объема работы при расчете стоимости обслуживания.
-постоянно сливаете продажи
— не знаете, на основании чего составляется коммерческое предложение.
— вы хотите иметь в арсенале 3-4 ключевых услуги-диагностики, но не понимаете, что это такое.
— у вас нет четкого понимания, как общаться с клиентами, которые внезапно позвонили или написали
Нет уверенности во время диалога с потенциальным клиентом:
1. боюсь вопроса «да за что там столько денег»
2. ощущение, что клиент ведет диалог со мной, а не я с ним
3. боюсь, что буду выглядеть дурой, не зная ответа на вопрос
А хочется увеличить конверсию в продажу минимум в 2 раза:
1. не просто “созвониться”, а записать на диагностическую консультацию с выдачей заключения
2. не “сказать быстренько сколько стоит”, а оценить объем на основании данных учета клиента
3. передать помощникам технологию консультации, даже в переписке, и разгрузить себя от коммуникаций
Диагностическая консультация – это
1. Готовая технология продающего диалога: устно и в переписке
2. Перечень вопросов, которые нужно задать, чтобы детально рассчитать стоимость
3. Способ узнать все проблемы клиента и предложить готовое решение
4. Быть для потенциального клиента единственным понимающим его бухгалтером
Хватить бить по воробьям из рогатки. Продавайте клиенту то, что ему действительно нужно, а не мифическое “бухобслуживание”
из-за этого 90% бухгалтеров остаются без нормального дохода и адекватных клиентов.
Умение четко задавать вопросы – это не магия , это:
1. четкая формула разговора
2. технология ведения консультации
3. шаблон переписки
4. рабочая диагностическая карта с вопросами
Программа МАСТЕР-класса:
1. Технология продающей коммуникации между бухгалтером и предпринимателем
2. Тонкое искусство правильных вопросов
3. Красиво выйти из ситуации: не знаю, что ответить, если вдруг спросят, а я не знаю
4. Разбор ситуаций:
· клиент продавливает, задает вопросы и не хочет покупать услугу
· клиент «трепется о другом», его не остановить
· клиент жалуется на проблемы и отсутствие денег
· клиент говорит «дорого»
· клиент говорит «за углом у БабЗины — дешевле»
· клиент говорит «а что там делать за такие деньги?»
· клиент говорит «а давайте дешевле?»
· клиент звонит «я просто спросить, и накидывает вопрос за вопросом”
5. Абьюзеры и токсичные люди: как узнать по первым словам и разорвать диалог
6. Структура диагностической консультации для расчета стоимости обслуживания
7. Задавайте вопросы сами: 20 вопросов, после которых вероятность продажи повышается минимум в 2 раза
8. Демо-версия диагностической консультации
9. Разбор 7 шаблонов диагностик-опросников:
· для блогеров и онлайн-школ
· для стартапов (новый бизнес)
· для салонов красоты
· для медцентров и стоматологий
· для организаций общепита
· для маркетплейсов
· для финансового учета
10. Разбор формы «Заключение после диагностики»
11. Разбор формы «Коммерческое предложение»

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Диагностическая консультация (Лидия Васильева, Лина Залевская)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Диагностическая консультация (Лидия Васильева, Лина Залевская)