200 оттенков маркетинга (Никита Жестков)

378

Доступно к заказу

Сравнить

Что главнее — продажи или маркетинг?
С одной стороны, это крайне сложный вопрос из серии: «Кто появился раньше — покупатель или продавец?».
И чтобы найти этот ответ, среди потерянных носков, давай определим очевидную закономерность.
1. Нет продаж — нет денег на маркетинг и, соответственно, клиентов.
2. Нет маркетинга — нет клиентов и, соответственно, вообще денег.
Замкнутый круг просто. Но это с одной стороны. С другой стороны, у меня есть ответ на этот вопрос.
Причем очень простой. Для него я процитирую тебе слова моего знакомого: «Когда человек приходит домой из магазина, он не говорит «Мне продали», он говорит «Я купил».

Будьте первым, кто оставил отзыв на “200 оттенков маркетинга (Никита Жестков)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

200 оттенков маркетинга (Никита Жестков)